Это обоснованные ответы на вопросы: что мы продаем и какие потребности закрываем? Кто наши клиенты? Как и где мы продаем? В чем наша уникальность? Какова наша цель?
плато с перспективой падения, нет притока новых клиентов, падает выручка.
Как мы работаем?
1
Формализуем цели проекта
Установочная сессия с акционерами и топ-менеджментом, прояснение ожиданий от результатов совместной работы
2
Анализируем внутреннею среду
Структура и объем продаж по сегментам с динамикой за 3 года; потенциалы, ресурсы, производственная мощность, факторы развития и ограничения в компании; аудит маркетинговых коммуникаций
3
Анализируем внешнюю среду
Тренды и силы, оказывающие влияние на бизнес, потребители, с выделением сегментов, конкуренты и их маркетинговые стратегии, бенчмарк
4
Формулируем и презентуем варианты стратегии
Сравнив данные анализа внешней и внутренней среды бизнеса, проявляем наиболее выигрышные пути развития - варианты маркетинговой стратегии, проводим SWOT и предоставляем его результаты
5
Просчитываем маркетинговый план
Бюджет, мероприятия, действия, инструменты в формате Ecxel таблицы с графиком и бюджетом
Результат разработки маркетинговой стратегии
Видение
образа компании в будущем, актуализация ответов на вопросы "Что же мы все -таки делаем?" и "Куда идем?"
Новые инструменты
обновление подходов в операционной работе команды руководителей
План-график-бюджет
фактическую информацию по конкретным действия, план с просчетом затрат, доходов, рисков/ KPI .
Почему выбирают OCTOPUS?
Визионерство
мы подходим к любой бизнс-задаче комплексно, осознавая сложность, многослойность, осознавая ее "квантовую запутанность"
Применимость
большой опыт позволяет предлагать апробированные решения
Поддержка
Мы помогаем во внедрении стратегии и реализации плана и поддерживаем трансформации компании